Russia                                      
                                         
                                         

10

Инновационная деятельность

Противодействие коррупции

Антитеррористическая деятельность

Информационная безопасность

Аннотации к рабочим программам

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада общеразвивающего вида №25

В дошкольном учреждении разработаны и реализуются следующие рабочие программы:

  • рабочая программа воспитания, обучения и развития детей от 1,5 до 7-и лет;
  • рабочая программа по развитию музыкально-художественной деятельности детей от 1,5 до 7-и лет;,
  • рабочая программа по физическому развитию детей от 1,5 до 7-и лет;
  • рабочая программа по художественно-эстетическому развитию детей от 1,5 до 7-и лет;
  • программы дополнительного образования.

Рабочие программы составлены на основе программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, и др.

Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения, обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанни­ков.

Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуется в период непосредственного пре­бывания ребенка в МБ ДОУ№25.

Рабочие программы соответствуют основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, критериям полноты, необходимости и достаточности. Программы выстроены по принципу развивающего образования. Обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования, в них сочетаются принципы научной обоснованности и практической преемственности, учитываются возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в нашем дошкольном учреждении.

В основу организации образовательного процесса положен принцип комплексно-тематического планированияс ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности, при взаимодействии с семьями воспитанников.

В рабочих программах определены основные педагогические технологии в работе с детьми:

  • игровая технология;
  • технология проектного обучения;
  • педагогика сотрудничества;
  • проблемное обучение;
  • традиционное обучение;
  • технология социализации;
  • технология уровневого обучения.

Общий объем Программ рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- непосредственно-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В программах определены периоды проведения мониторинга, участники, основные задачи и показатели анализа. Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка, а мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной. Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных и итоговых результатов, для каждого возрастного периода.

Новости

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

1

Накануне Дня России 11 июня в нашем детском саду прошел праздник, посвященный этому событию. Ребята читали стихи, пели песни, танцевали, играли в подвижные и музыкальные игры, соревновались, побеждая во славу России.

ПОДРОБНЕЕ
 
Сново лето к нам пришло

1

3 июня с радостью встретили малыши нашего детского сада самое теплое, яркое, красочное время года - лето.

Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немного детьми. А еще 1 июня - это «День защиты детей».
ПОДРОБНЕЕ

Полезные ссылки

1 2 3 456

baner5gosuslugiakademiya-uspeshnih-ludeypravo

tihiy-don

informac-ressurs

map-banner

navstrechu-detyam

sayt-munic-uchrezhd

pmpk

Код системы ротации "Сетевичок"

Ролик по вакцинопрофилактике "Я привит"

Безопасность детей