20.03.2020 г.
Внедрение образовательной робототехники, как современной инновационной педагогической технологии, способствует более успешному ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. Самостоятельное моделирование движущихся транспортных средств, воссоздание при их помощи дорожных ситуаций делает этот процесс максимальном наглядным.
Это помогает детям мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения проблем в сфере безопасности дорожного движения.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
контролировать состояние здоровья детей, при симптомах заболевания оставлять дома и обращаться в медицинскую организацию.
На каникулах постараться ограничить посещение массовых мероприятий и выезды за пределы Ростовской области и Российской Федерации.
В случае выездов с детьми за пределы Ростовской области и Российской Федерации необходимо проинформировать образовательную организацию о месте и датах пребывания и возвращения из поездки.
11 марта 2020 г.
Долгожданная весна.
Этот праздник принесла.
Праздник наших милых дам,
Счастья, дорогие, вам!
5 и 6 марта в «Семицветике» прошли утренники, посвящённые Международному женскому дню. Международный Женский день – 8 марта стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов.
28.02.2020 г.
24 февраля началась в этом году Масленичная неделя. Масленица – это один из самых веселых, ярких народных праздников, который завершает зиму и предвещает о начало весны!
На Масленицу в «Семицветике» очень весело, ведь дети любят этот праздник. 28 февраля дети стали участниками проводов Масленицы. Всю неделю они готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай, разучивали русские народные игры, песни, заклички.
27.02.2020 г.
В феврале с воспитанниками «Семицветика» уже который год успешно реализуются познавательно – творческие проекты в рамках темы «Огород на подоконнике».
«Огород в подводном царстве» создали педагоги и дети в группе «Затейники», что позволило вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений.
Педагоги группы «Ромашка» с ребятами подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о посадке рассады. Малыши увидели первые проростки - помидоров, перца, лука.