20.03.2020 г.
Внедрение образовательной робототехники, как современной инновационной педагогической технологии, способствует более успешному ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. Самостоятельное моделирование движущихся транспортных средств, воссоздание при их помощи дорожных ситуаций делает этот процесс максимальном наглядным.
Это помогает детям мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения проблем в сфере безопасности дорожного движения.
При организации работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма педагоги огромное внимание уделяют использованию информационно – коммуникативных технологий.
Мультимедийные презентации обеспечивают наглядность, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала по изучению правил дорожного движения и формированию устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Во время образовательной деятельности для большего вовлечения дошкольников дозированно применяются компьютерное игры. Они развивают быстроту мысли, способствуют закреплению пройденного материала: «Раскраска дорожных знаков», «Викторины».
Практика показывает, что, только воспитывая участников дорожного движения с раннего возраста, занимаясь ранней профилактикой ДТП, взаимодействуя с семьёй, сотрудничая с различными ведомствами, прежде всего, с ГИБДД, можно влиять на процессы стабилизации состояния аварийности на дорогах. Наш детский сад успешно справляется с этой задачей, что подтверждается отсутствием дорожно – транспортных происшествий с участием наших воспитанников.
Старший воспитатель МБ ДОУ № 25
Половнева Жанна Сергеевна